RSS

Айкидо


Возраст

от 7 лет и старше

Айкидо – японское боевое искусство, которое было сформировано в прошлом веке на базе традиционных воинских искусств. Айкидо обучает отражению множественных атак и защите от нескольких противников. Сейчас существует несколько школ этого боевого искусства, мы предлагаем в группе для взрослых к изучению традиционный стиль Ивама-рю, специфика которого, в частности, сохранение четкой взаимосвязи рукопашной техники и техники с оружием (деревянными мечом, палкой и ножом).

Занятия Айкидо для школьников включают обучение основам самозащиты на основе боевого искусства айкидо, поддержание хорошей координации и физической формы. В айкидо не делается различий по возрастным и весовым категориям, тем не менее для удобства совмещения дополнительных занятий с основным школьным образованием мы разделили курс на 2 возрастные группы с 7 до 12 лет и с 12 до 17 лет. В состав курса входят рукопашные дисциплины, работа с японским оружием (боккен и джо), а также общая и прикладная физическая подготовка. Для школьников разработана собственная система аттестации на учебные уровни айкидо КЮ.

Инструктор по спорту

Тропина Татьяна Александровна.
Уровень: 3-й дан Айкидо Ивама рю.
Образование: высшее спортивное (РГУФК, Москва)

Стоимость

Бесплатно

Адрес

Севастопольский пр-кт, д.51

Правила поведения на тренировках по единоборствам (этикет)

1. Ученики должны быть готовы к тренировке за 10 минут до ее начала.

2. Нельзя опаздывать и пропускать занятия. Если ребенок болел или по какой-то другой причине пропустил занятие, необходимо подойти к учителю и объяснить причину отсутствия.

3. В то время, как ученик входит в зал или покидаете его, он должен поклониться.

4. Занятие формально начато, когда учитель вошел в зал. Нельзя входить на татами или покидать зал без разрешения, когда занятия уже начаты.

5. Работа с партнером, всегда начинается с поклона и японских слов "Онегаи шимас", которые переводятся как "Я в твоих руках". Это позволяет обоим партнерам принять ответственность за безопасность друг за друга и полезную тренировку. По окончании отработки приема в паре всегда говорят партнеру "Спасибо!" ("Домо аригато гозаимас!").

6. Во время тренировки преподаватель может подойти и показать, как лучше выполнять упражнения. Ученик всегда уделяет большое внимание тому, что говорит учитель, а когда он закончит объяснение, надо сказать "Спасибо!" ("Домо аригато гозаимас!").

7. Помните, что запись ребенка в групп не является автоматическим получением навыков и знаний. Результат не гарантирован без должных усилий с Вашей стороны, полученные знания зависят целиком от усилий и желания заниматься ребенка. Родители являются важной стороной в формировании навыков – проявляйте интерес к процессу тренировок, результативности (зачетной/экзаменационной системе) и дисциплине ребенка, обеспечивайте регулярность тренировок.

8. Каждый ученик отвечает за чистоту и порядок в зале. Родители несут ответственность за намеренную порчу детьми имущества центра и проводят разъяснительную беседу со своими детьми.

9. Ученик должен следить за чистотой своей тренировочной формы (наличие спортивного кимоно необходимо только когда вы точно определитесь с желанием заниматься). Так как происходит близкий контакт, необходимо, чтобы все соблюдали правила личной гигиены: мыли руки, перевязывали ссадины и порезы, а также вовремя стирали свое кимоно.

10. Все занимающиеся должны снимать все украшения перед тренировкой, чтобы не допустить возможные травмы для себя и других. Ногти также должны быть чистыми и коротко подстриженными.

11. Во время занятий не допускается громко разговаривать и бесцельно передвигаться по залу. Во время демонстрации приема учителем или выступления вызванных для показа приема учеников, остальные ученики должны внимательно следить за демонстрацией, находясь в положении сидя на безопасном расстоянии.

12. Не допускается проявлять высокомерие и неуважение к партнерам по тренировке.

13. Дети старшего дошкольного и младшего школьного возраста изучают на тренировках сложно-координационные приемы и передвижения, в том числе с применением специальных технических средств (например, джо и боккен), а также проходят более строгое обучение, направленное на закалку боевого духа и соблюдение безопасности. Методика обучения определяется преподавателем по усредненным навыкам каждой группы.

14. Ученики несут ответственность за свое здоровье и здоровье других занимающихся. Не допускается выполнять приемы небезопасным для партнера образом.

15. Внутренняя дисциплина ребенка должна сопутствовать получению боевых навков во избежание опасности для занимающегося и окружающих его. Человек, игнорирующий правила поведения, не должен заниматься единоборствами.